суббота, 21 августа 2010 г.

Послеоперационный уход

Миссис Бонд хотела, чтобы я дал ему дозу глистогонного, и я уже держал наготове зажатую пинцетом маленькую таблетку. Сам толком не знаю, как мне удалось его схватить, но я все-таки взгромоздил Бориса на стол и перепеленал его с поистине космической быстротой, слой за слоем навертывая на него плотное полотно. На несколько секунд я уверовал, что сумел с ним совладать, он уже не вырывался, а только жег меня полным ненависти взглядом больших сверкающих глаз. Но едва я сунул пинцет ему в рот, как он злобно укусил инструмент, и я услышал треск материи, рвущейся изнутри под рывками могучих когтей. Все кончилось в один момент. Из кокона высунулась длинная нога и полоснула меня по кисти. Я невольно чуть разжал пальцы, стискивающие черную шею, Борис тотчас впился зубами в подушечку ладони сквозь кожаную перчатку – и был таков. А я, окаменев, тупо уставился на зажатый в пинцете обломок таблетки, на свою окровавленную ладонь и бесформенные лохмотья, в которые превратилась крепкая минуту назад простыня.
(с) Джеймс Хэрриот "О всех созданьях - прекрасных и удивительных"


Я, в общем, не слабый. Но во время утренней обработки швов перекисью водорода толком удержать Лекса не удалось - силен зверь!
Завтра-то Лексу предстоит укол антибиотика и швы ему обработают в ветеринарке. А вот что делать вечером...
Так и вспоминаются слова Джеймса Хэрриота: "я давно пришел к выводу, что в тех случаях, когда ветеринару не удается изловить своего пациента, беспокоиться особенно незачем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий