четверг, 11 сентября 2014 г.

Следите за приборами!

Пробег 183860 км
Хочу поделиться как я обделался отделался легким испугом.

В понедельник ничто не предвещало беды. Только я вернулся с работы, как послала меня жена за йолкой покупками в гамазин 
На полпути к точке торговли я обнаружил, что на приборке моего верного коня стрелка датчика температуры двигателя уперлась в ограничитель и изо всех сил пытается его подвинуть подальше. "Упс," - сказал я себе и постучал по приборке кулаком пальцем.
Стрелка меня проигнорировала.
Останавливаться во втором ряду я постеснялся и бодро доехал до гамазина. Там поднимаю капот и... мамадарагая! 
Сложилось впечатление, что термостат, прослуживший верой и правдой почти 8 лет, вообразил себя хомячком и принял грамм никотина - его просто разорвало на куски 
Я судорожно начал вспоминать когда я раньше обращал внимание на температуру двигателя. На фоне попыток вспомнить в голове начал работать калькулятор: что дешевле - капремонт с заменой головки блока цилиндров или найти на разборке новый б/у мотор. 
После пары выкуренных сигарет позвонил другу на СТО и меня туда затянули на шнурке...

В общем, закончилось все более-менее благополучно: термостат поставили новый с перламетровыми пуговицами, антифриз залили первой перегонки свежий. Мотор работает как часы, с СТО до дома доехал нормально... -820 грн

А мораль из этого рассказа простая: на приборке смотреть надо не только на спидометр  

Комментариев нет:

Отправить комментарий